+375 17 388 10 21

позвоните нам!

info@market-air.by

Аромамаркетинг для отелей

Аромамаркетинг для отелей

Запах помогает пользователю всесторонне воспринять бренд Отеля. Также это малозатратная возможность наведения эмоциональных мостов от бренда к гостям. Не секрет, что эмоциональный рычаг – самый мощный в принятии решений.

Казалось бы, какая необходимость в аромамаркетинге для гостиниц? На самом деле, не придуман аромат для увеличения продаж конкретной ниши цифровых товаров.

Тем не менее, создание благожелательной атмосферы посредством применения соответствующих ароматов отразится на поведении клиентов.

  • человек испытывает 71% всех эмоций, основываясь только на обонянии
  • снижается уровень стресса на 30-40%
  • растет повторная посещаемость на 15-20%
  • покупатели задерживаются дольше на 15-20%
  • увеличивается лояльность клиента к Отелю на 20-25%
  • увеличивается эффективность труда персонала, количество ошибок снижается на 20%
  • а также абсорбция различных неприятных запахов (сырость, сигаретный дым и др.)

Выбор аромата для отеля

При выборе аромата для гостиницы рекомендуется два варианта: взять заметный впечатляющий аромат, позитивно настраивающий и акцентированный в среде аналогов или с нейтральным спокойным запахом, располагающим к доверию.

  • Сладкая тень (свежий, яркий аромат лесных ягод)
  • Солнце Самоа (теплый аромат кокоса
  • Черешня (яркий и уточенный аромат дикой вишни)
  • Лес (аромат дерева и зелени)
  • Свежий офис (свежий, благородный аромат с нотками мяты, грейпфрута и морского бриза)
  • Спокойствие (уравновешенный гармоничный аромат яблока, апельсина и ванили)
  • Поделиться записью:

Наши проекты:

наверх