+375 17 385-92-74

позвоните нам!

info@market-air.by

Использование нейромаркетинга в качестве инструмента торговой марки зооиндустрии

Использование нейромаркетинга в качестве инструмента торговой марки зооиндустрии

В настоящее время воздействие наружной рекламой настолько велико, что потребитель начинает уставать от зрительного и слухового напряжения из-за этого уменьшается конечный результат, и поэтому рекламодатели ищут нетрадиционные подходы к исследованию мнения потребителей. Таким способом является нейромаркетинг.

Некоторые научные исследования нейромаркетинг представляют в качестве сенсорного маркетинга, что объясняется тем, что все процессы нейромаркетинга нацелены на оценку параметров продукции – внешнего вида, запаха и звучания.

Сенсорный маркетинг способствует выработке у человека условного рефлекса, если человек воспринимает какую-то музыку, ощущает запах или видит различные цвета – у него формируются определенные представления о бренде.

Борьбу за покупателя выиграет тот, кто сможет наиболее продуктивно воздействовать на все органы чувств.

В наши дни ароматизаторы различного происхождения уверенно постигают новые области, распространяясь в других сферах. Аромамаркетинг воздействует на все новую продукцию – от продуктов до автомобилей, создаются аромакомпозиции для логотипов, вставки образцов ароматов в журналах парфюмерии и так далее. Кроме того, подвергаются ароматизации различные помещения. Для торговых помещений выбирают такие запахи, которые способствуют росту продаж, для офиса – повышающие работоспособность, запахи общественного назначения снижают агрессию и прочие.

Целью аромаркетинга является возможность за счет внедрения ароматов воздействовать на эмоции потребителей, создавать положительное предчувствие предложения.

Как показывают исследования специалистов, 98 процентов рекламных материалов не воспринимаются никак, в среднем восприятие продолжается всего две секунды. Такие непредвиденные раздражители как запахи способны увеличить время оценки объявления и привлечь посетителя тщательнее рассмотреть предложение.

Согласно экспериментам обработка ароматами торговых залов помогает увеличить продажи на 15 процентов, поскольку более 70 процентов покупателей делают вывод о таких свойствах продукта, как изысканность и свежесть. Продуктивно применять ароматизирование торговых залов, офисных помещений. Огромные возможности использования аромамаркетинга заложены в области предоставления услуг.

  • Поделиться записью:

Наши проекты:

наверх