+375 17 385-92-74

позвоните нам!

info@market-air.by

Запахи рекламы и отдельных брендов

Запахи рекламы и отдельных брендов

Использование различных запахов в рекламе и брендинге изделий сопряжено с особенностями из-за высокой значимости запаха продукции для клиентов.

 

Парфюмерия

Рассмотрим ароматическое влияние в парфюмерной продукции. В случае формирования влияния за счет ароматов и визуализации создается ситуация, при которой аромат начинает играть важную роль. Аромат для клиента выступает в качестве основного показателя определения группы продукции и в качестве главного свойства продукции.

В результате демонстрируется сам аромат, при этом он имеет запах-партнер, который принимает участие в рекламном мероприятии. Отличие рекламной ароматической композиции от запаха парфюмерии считается несколько неуместно. Это подпадает под случай, когда при рекламировании происходит тестирование продукции. Ощущение рекламного запаха потребителем позволяет узнать практически все о представляемой продукции. Не обойтись здесь без нюансов – воспроизводимый в рекламном мероприятии аромат имеет незначительное отличие от истинного запаха парфюмерии.

Подобная реклама для производителей рекламной продукции обладает и плюсами, и минусами. Интересно, что и визуальное восприятие, и ароматная составляющая парфюмерии присутствуют в рекламировании товара. На покупателя воздействуют уже на некотором расстоянии, теперь покупатель уже имеет знания о парфюмерии даже если он находится на некотором отдалении. Но непосредственно в парфюмерном магазине есть вероятность застать врасплох покупателя из-за обстановки большого количества запахов.

В индустрии ароматов легко продвигается конкретный аромат, приобретается легкая узнаваемость, формируется позитивное отношение со стороны покупателей и мотивация к приобретению. Позитивный настрой, соединенный с определенной парфюмерной продукцией, автоматически повторяется на все духи бренда.

Известно, что для парфюмерии аромат трудно сделать составным элементом для торговой марки, ведь существует большое количество запахов, а торговая марка одна. Аромат является отдельным продуктом, товаром организации. Но бывают случаи, когда композиция торговой марки содержит повторяющие оттенки, которые являются особой чертой, характерной для этой торговой марки.

 

Косметика и средства гигиены

Для таких товаров аромат выступает как добавочная ценность. Аромат способствует созданию представлений, соответствующих посылу или предназначению товара. Сюда можно отнести запах утра средств умывания либо композицию умиротворения, присущей продукции, заботящейся за кожей младенцев. В подобных ситуациях аромамаркетинг формирует аромат, сравнимый с собственным запахом продукции. Запах торговой марки разрабатывают так, чтобы он имел всеохватывающие душистые нотки.

Здесь есть и существенный лимит. К примеру, ароматы должны формировать ощущения, создающие посыл рекламы. Аромат средств, которые созданы для активной жизни, не должен способствовать появлению расслабленности и сонливого состояния.

 

Запахи пищевых продуктов

Запахи всевозможных продуктов (чая, кофе, табачных изделий) имеют сильную привязанность к вкусу продукта. Вместе с тем вкус чувствуется посредством аромата. Человеку знакомы 4 основных вкуса. Это вкус кислого, горького, соленого и сладкого. Остальные вкусы составляют совокупность привкусов и ароматов. Согласно этому ароматы, сопровождающие визуально-ароматическое восприятие рекламы, должны вызывать представления о хороших, качественных продуктах. Неподходящим считается ход с приятным, но неподходящим для пищи запахом.

При аромаркетинге продукции возможно применение измененных запахов конкретного продукта, благодаря чему происходит возрастание значения торговой марки. Продуктивно наполнять аромат специальным значением. Так, запах коньяка соответствует запаху, аристократизма, достатка, а запах табака – аромату комфорта.

  • Поделиться записью:

Наши проекты:

наверх