+375 17 385-92-74

позвоните нам!

info@market-air.by

Запах дорогого автомобиля

Запах дорогого автомобиля

Катастрофическое снижение эффективности традиционных рекламных инструментов сподвигло маркетологов на проведение многочисленных исследований, целью которых стал поиск причин данной ситуации и выходов из нее. Выяснилось, что мозг человека сегодня настолько перегружен информацией, что постепенно перестает ее воспринимать. И такая динамика будет сохраняться и в дальнейшем. Все, что остается рекламщикам – это апеллировать к подсознанию и инстинктам. И один из самых действенных способов управлять покупательским поведением в сложившихся обстоятельствах – это ароматизация помещений.

Запахи способны оказывать ощутимое влияние на настроение человека и его самочувствие. К примеру, согласно исследованиям, запах яблока создает ощущение комфорта и безопасности, и посетителю магазина, в котором распространен данный аромат, хочется задержаться в этом месте как можно дольше. Соответственно, чем больше времени покупатель проводит в торговой точке, тем больше вероятность того, что он что-либо приобретет. В общих чертах, аромамаркетинг работает именно по такой схеме.

Аромамаркетинг в Беларуси и за рубежом

Как свидетельствует статистика, внедрение ароматехнологий позволяет на треть увеличить продажи и приблизительно на столько же продлить время нахождения потребителя в торговой точке. За рубежом эффективность аромамаркетинга давно уже оценили на собственном опыте такие корпорации как Apple, Philips, Mercedes Benz, Porsche, Hilton, Benetton и многие другие. Несмотря на то, что белорусские бизнесмены также пришли к мысли о необходимости инновационных маркетинговых решений, к ароматизации многие по-прежнему относятся с недоверием. Главным образом, это связано с тем, что репутация данного бизнес-инструмента в нашей стране была подпорчена еще на заре его возникновения - в основном, за счет непрофессионального подхода к внедрению ароматических технологий.

В первую очередь, очень серьезные требования предъявляются к качеству запаха. Когда аромамаркетинг в Беларуси только зарождался, вместо аромата хлеба на практике могли получить запах дрожжей или резины, что, разумеется, не производило впечатления ни на заказчиков, ни на их клиентов. Сегодня технологии, к счастью, шагнули далеко вперед, и методы проб и ошибок остались в прошлом.

Другой момент – это неумение/невозможность грамотно распространить запах, что также имело место еще несколько лет назад. Успех ароматизации – это не только высокое качество самого аромата, но и правильное определение необходимой его интенсивности и концентрации. Если слишком слабый запах попросту не принесет никакого эффекта, то чересчур сильный и вовсе может вызвать головную боль или даже аллергию. Как видите, профессиональный подход в этом случае – не просто пустой звук, а насущная необходимость.

Есть еще одна специфическая особенность аромамаркетинга в Беларуси. Менталитет и образ жизни накладывает определенный отпечаток на восприятие тех или иных запахов. Другими словами, одни и те же ароматы у нас и за рубежом могут восприниматься по-разному и вызывать различные ассоциации. Скажем, кофе в сознании отечественного потребителя ассоциируется со свежемолотыми зернами, тогда как в Америке потребитель ожидает почувствовать запах капучино. И есть масса других примеров. Как видите, необходимость учитывать особенности восприятия – еще одна важная задача специалиста.

Какой вывод можно сделать из вышенаписанного?

Аромамаркетинг – это инструмент, который эффективно позволяет решить целый спектр бизнес-задач, начиная от создания располагающей к покупке атмосферы, заканчивая напоминанием о бренде через ароматизированную продукцию. В этом деле самое главное – профессионализм и опыт компании, которая занимается ароматехнологиями применительно к вашему бизнесу. Доверьтесь специалистам, и ваш бизнес поднимется на новый уровень!

Заказать ароматизацию
  • Поделиться записью:

Наши проекты:

наверх