+375 17 385-92-74

позвоните нам!

info@market-air.by

Специализированная ароматизация способствует благополучно осуществить ряд деловых идей

Специализированная ароматизация способствует благополучно осуществить ряд деловых идей

Стремитесь испытать особо результативную из всех маркетинговых услуг – оформите у нас заказ выбора аромата и специализированного оснащения. Ароматизация – не только устранение ненужных запахов, но и залог:

  • взлета преданности покупателей на двадцать пять процентов;
  • возрастания срока нахождения в торговой точке на двадцать процентов;
  • роста степени приобретений на тридцать-сорок процентов;
  • спада степени нервозности у работников и покупателей на сорок пять процентов.

 

Деловая ароматизация: признаки результативности

 

Ароматизация торговых площадей – приемлемый по цене и одновременно влиятельный метод влияния на покупателей. Он осуществляет прочное взаимодействие покупателя и торговой марки, практически за считанные минуты применения меняет настроение, стимулирует к приобретениям.

Деятели науки считают, что люди способны запомнить только один процент осязательных сведений, пять процентов – сведений которые они видят, и тридцать пять процентов сведений, которые мы чувствуем. Вместе с тем, чтобы добиться такого успеха, нужен правильный выбор запаха. Воспользуйтесь услугами профессионалов аромамаркетинга: они подберут наилучший ансамбль ароматов, подскажут какое выбрать оснащение и как его использовать.

Мы используем бизнес-ароматизацию с учетом вашей сферы занятий (студия красоты, магазин, автосалон). Благодаря специализированной подборке осуществляется результативность этого метода, ставшего известным в деловом мире.

 

Ароматизация торговой точки. Что предлагают профессионалы?

При ароматизации торговой точки нужно принимать во внимание ее направленность. К примеру, для участка с продуктами есть такие ароматы, как запах корицы, ванили, имбиря. Для парфюмерного отдела – запах цветов, сандала.

Такие ароматы как цитрусовый, яблочный, аромат морского бриза являются нейтральными. При ароматизации торговой точки с элитными изделиями или продуктами применяются такие букеты как «Красная секвойя». Воспользуйтесь нашей консультацией для того, чтобы правильно выбрать аромат.

 

Ароматизация для притягивания покупателей

 

Посредством ароматов очень легко вызвать заинтересованность покупателей. Например, в канун Рождества людей завлечет запах апельсина, имбиря. Почувствовав запах свежего молотого кофе люди, поймут, что они хотят есть. Посредством определенных запахов, есть возможность сформировать обстановку праздника и улучшить настроение покупателей.

 

Ароматизация торговых точек, как метод регулирования поведения покупателя

 

Оказывая влияние на область чувств, некоторые запахи имеют способность провоцировать людей на необдуманные действия и незапланированные приобретения. Они стимулируют идущих людей приостановиться и посмотреть на вывеску и войти в торговую точку, в кафе. В то же время соблазнительный запах будет связан у покупателя с определенным учреждением, и естественно это является продленным пиаром.

  • Поделиться записью:

Наши проекты:

наверх