+375 17 385-92-74

позвоните нам!

info@market-air.by

Реклама заведений применением запахов

Реклама заведений применением запахов

Согласно упрямой статистике ароматы в процессах торговли воздействуют на продажи, увеличивая их на 10-15 процентов, а иногда увеличение достигает 30 процентов.

Как говорят специалисты, за счет профессионального применения ароматов можно рекламировать услуги и различные изделия в ресторанах и кафе, торговых залах, развлекательных центрах, гостиницах, магазинах одежды, концертных залах.

В соответствии с результатами опытов и наблюдений исследований потреблений, проведенных в Германии, торговые зоны, грамотно обработанные ароматами, воспринимаются потребителями на 22 процентов охотнее, чем залы без ароматов.

Если аромат грамотно применен при хорошо обработанном помещении, он способен аккуратно доводить мысли покупателей, менять направление покупателей при движении по залу. Психологами давно подтверждено, что система обоняния имеет сильное воздействие на поведение людей, и люди часто на подсознательном уровне направляются не в то место, где все прекрасно и звучит музыка, а в то место, где хороший запах.

Современные знания о том, как сделать рекламу с помощью запахов, появились благодаря нейрологу из Соединенных Штатов Америки, доктору А. Хиршу, который смог объяснить, как большинство посетителей знакомятся со свойствами, качеством изготовления и характеристиками продукции или услуг за счет обонятельной системы. Американский нейролог разработал действенные технологии, позволяющие легкому выманиванию денег у людей.

В настоящее время маркетологи в сфере запахов пользуются проработанными, зарекомендовавшими себя композициями. Имея за плечами богатый опыт, маркетологи рекомендуют использовать соответствующие ароматы в различных заведениях и для разных мероприятий. Так, для обувных залов подойдут запахи натуральной кожи, в торговых точках, реализующих постельное белье, оптимально работают ароматы лаванды, отделам, реализующим изделия одежды, хорошо поможет мятный, лавандовый и ванильный ароматы. В местах продажи нижнего белья дадут результат композиции фиалок, иланг-иланга и роз. Ароматы сдобы привлекут желающих посетителей на продуктовые зоны, в кафетерии, рестораны. Для привлечения посетителей нужно устанавливать системы, распространяющие аромат около входов. Офисы турфирм хорошо ароматизируются ароматами моря, песка, кокосового масла. Помещения гостиниц ароматизируются ароматами роз, манго и сирени.

  • Поделиться записью:

Наши проекты:

наверх