Аромамаркетинг для продуктовых магазинов или как привлечь потребителей в жару
Всем известно, что люди осознают окружающую среду посредством глаз, ушей, носа, ощущений, чувства запаха. В области продаж наиболее эффективно овладели зрительной отделкой торговых точек. Однако ароматизирование торговых точек ничем не уступает, а к тому же способствует в разрешении определенных задач.
В период жары у покупателей чаще всего наблюдается хорошее расположение духа, и у них появляется желание совершать приобретения. Однако с приходом жары собственники торговых точек встречаются с такой проблемой, как отвратительный душок. Из-за жары даже самые приятные запахи превращаются в противное амбре.
Каким образом можно решить эту проблему? Самый верный метод решения — это аромат, верно выбранный запах, который исходит из специализированных ароматизаторов, предназначенных для продуктовых магазинов. Выбор запаха должен остаться за специалистом в этой области. С помощью работы этих людей в отделе с сырым мясом будет витать легкий, свежий запах огурца, а в других отделах будет стоять «вкусный» запах ванили и пряностей.
Для чего следует использовать ароматизаторы продуктовых магазинов?
Аромамаркетинг помогает достичь некоторых целей:
- побуждает совершить приобретение, в том числе и товаров с небольшим сроком хранения;
- образует особую обстановку, при которой клиенты как можно больше времени проводили в торговой точке, и уходили с желанием вернуться;
- устранить мерзкие запахи.
Приятное благоухание можно расценивать как секретное средство для привлечения покупателей. Ведь очень часто именно приятный запах в торговой точке побуждает покупателей приходить снова и снова.
Как пользоваться ароматизацией в продуктовом магазине
Не все продукты издают хорошие запахи, а когда эти запахи перемешиваются, получается не очень приятно, и не вызывает аппетита. Именно в связи с этим, профессионалы советуют использовать ароматизацию торговых точек, и эффективнее использовать различные ароматы для каждого отдела. К примеру:
- для отдела хлебобулочных изделий подбирать десертные запахи;
- для отдела с винно-водочными изделиями - ароматизирующие запахи;
- для отдела с рыбой - ароматы с ноткой лимона для устранения запаха рыбы.
Каким образом специализированные ароматизаторы для торговых точек оказывают влияние на реализацию?
Для того чтобы клиенты вернулись к вам вновь и вновь, необходимо вызвать у них чувство удовлетворения и оставить хороший след в памяти. Именно для этого и нужен верно выбранный запах. Это поможет вам поднять уровень продаж на порядок выше, примерно от пятнадцати до двадцати семи процентов, при использовании ароматизации:
- понижается степень перенапряжения на тридцать-сорок процентов;
- покупатели постоянно приходят к вам и находятся в торговой точке больше времени на пятнадцать, двадцать процентов;
- благожелательность и определяемость торговых марок возрастает на двадцать - двадцать пять процентов;
- продавец делает меньше оплошностей на двадцать процентов;
- визит в магазин становится более привлекательным при устранении противных запахов.
Этого очень легко достигнуть, нужно лишь поместить в торговые точки, специализированные ароматизаторы и верно выбрать запах. В вашей торговой точке появится неповторимый, присущий только вам аромат.