+375 17 385-92-74

позвоните нам!

info@market-air.by

Аромамаркетинг для продуктовых магазинов или как привлечь потребителей в жару

Аромамаркетинг для продуктовых магазинов или как привлечь потребителей в жару

Всем известно, что люди осознают окружающую среду посредством глаз, ушей, носа, ощущений, чувства запаха. В области продаж наиболее эффективно овладели зрительной отделкой торговых точек. Однако ароматизирование торговых точек ничем  не уступает, а к тому же способствует в разрешении определенных задач.

В период жары у покупателей чаще всего наблюдается хорошее расположение духа, и у них появляется желание совершать приобретения. Однако с приходом жары собственники торговых точек встречаются с такой проблемой, как отвратительный душок. Из-за жары даже самые приятные запахи превращаются в противное амбре.

Каким образом можно решить эту проблему? Самый верный метод решения — это аромат, верно выбранный запах, который исходит из специализированных ароматизаторов, предназначенных для продуктовых магазинов. Выбор запаха должен остаться за специалистом в этой области.  С помощью работы этих людей в отделе с сырым мясом будет витать легкий, свежий запах огурца, а в других отделах будет стоять «вкусный» запах ванили и пряностей.

 

Для чего следует использовать ароматизаторы продуктовых магазинов?

Аромамаркетинг помогает достичь некоторых целей:

  • побуждает совершить приобретение, в том числе и товаров с небольшим сроком хранения;
  • образует особую обстановку, при которой клиенты как можно больше времени проводили в торговой точке, и уходили с желанием вернуться;
  • устранить мерзкие запахи.

Приятное благоухание можно расценивать как секретное средство для привлечения покупателей. Ведь очень часто именно приятный запах в торговой точке побуждает покупателей приходить снова и снова.

 

Как пользоваться ароматизацией в продуктовом магазине

Не все продукты издают хорошие запахи, а когда эти запахи перемешиваются, получается не очень приятно, и не вызывает аппетита. Именно в связи с этим, профессионалы советуют использовать ароматизацию торговых точек, и эффективнее использовать различные ароматы для каждого отдела. К примеру:

  • для отдела хлебобулочных изделий подбирать десертные запахи;
  • для отдела с винно-водочными изделиями - ароматизирующие запахи;
  • для отдела с рыбой - ароматы с ноткой лимона для устранения запаха рыбы.

Каким образом специализированные ароматизаторы для торговых точек оказывают влияние на реализацию?

Для того чтобы клиенты вернулись к вам вновь и вновь, необходимо вызвать у них чувство удовлетворения и оставить хороший след в памяти. Именно для этого и нужен верно выбранный запах. Это поможет вам поднять уровень продаж на порядок выше, примерно от пятнадцати до двадцати семи процентов, при использовании ароматизации:

  • понижается степень перенапряжения на тридцать-сорок процентов;
  • покупатели постоянно приходят к вам и находятся в торговой точке больше времени на пятнадцать, двадцать процентов;
  • благожелательность и определяемость торговых марок возрастает на двадцать - двадцать пять процентов;
  • продавец делает меньше оплошностей на двадцать процентов;
  • визит в магазин становится более привлекательным при устранении противных запахов.

Этого очень легко достигнуть, нужно лишь поместить в торговые точки, специализированные ароматизаторы и верно выбрать запах. В вашей торговой точке появится неповторимый, присущий только вам аромат.

  • Поделиться записью:

Наши проекты:

наверх