+375 17 385-92-74

позвоните нам!

info@market-air.by

Применение аромамаркетинга на практике

Применение аромамаркетинга на практике

На основании опыта предприятий различной области деятельности, которые использовали аромамаркетинг, можно сказать, что такая технология применяется не только для воздействия на новых потребителей. Ароматы, выполненные по индивидуальному заказу, позволяют торговой марке или компании стать популярнее, добавляют в статусности для заведения, избавляют работу от рутины, увеличивают количество непреднамеренных покупок, избавляют от нехороших запахов, помогают собеседнику принять соответствующее решение и многое другое.

Секреты композиций ароматов можно применять абсолютно в любых областях народного хозяйства. Согласно характеру деятельности предприятия осуществляется подбор тех или иных ароматов, которые эффективны в конкретной ситуации.

 

Арсенал возможных ароматных технологий компании

 

•         Грамотная ароматизация воздуха помещения приятными одиночными запахами либо их композициями;

•         Профессиональная подготовка для оформления отдельных зон и территорий запахами в соответствии с характером деятельности компании и стоящих перед ними требований;

•         Проведение мероприятий, направленных на избавление заведения от плохих и раздражающих запахов и формирование имиджа компании;

•         Посезонное составление композиций ароматов, акций, предложений и т.д.;

•         Ароматизация мероприятий, направленных на рекламирование товаров во время проведения промоакций, презентаций;

•         Проведение аромабрендинга – услуг, нацеленных на создание у потребителей сформировавшихся представлений об определенном бренде.

•         Несмотря на то, что аромамаркетинг является эффективным современным средством воздействия, все-таки остаются нераскрытые секреты технологии и часто неверно истолковывается ее использование. Аромаркетинг не является гарантией сиюминутного роста продаж либо числа посетителей. Это совокупность мероприятий, предназначенных для привлечения потребителей к товару, аккуратное стимулирование поведения покупателей. Кроме того, аромамаркетинг – это лишь составляющая при формировании успеха в бизнесе.

  • Поделиться записью:

Наши проекты:

наверх