+375 17 385-92-74

позвоните нам!

info@market-air.by

При вдыхании аромата меняется настроение

При вдыхании аромата меняется настроение

В настоящее время считают, что развитым обонянием обладают представители фауны, а человеку оно не так важно, как, например, слух либо зрение. Но человек тоже был создан природой, и не обращение внимания на ароматы выглядит немножко странно. Кстати, учеными давно было выяснено, что сигнал от обоняния обрабатывается мозгом быстрее, нежели болевая информация. Женщины после родов, основываясь запахом, могут безошибочно определить своего младенца от чужого, когда ребенка приносят на кормление. Тоже самое можно сказать и об обонянии новорожденных, когда они узнают маму по ее запаху.

Немаловажную роль играют запахи и в отношениях мужчины и женщины. Большая часть половозрелой подростковой молодежи выбирают в своих предпочтениях другие ароматы. И если в раннем возрасте они выбирали сладкие и фруктовые запахи, то при половом созревании вкусы менялись на цветочно-мускусные композиции, что присутствует и юношам и молодых девушек. Все дело в маслянистом, мускусном запахе, который есть в феромонах – веществах, которые выделяются организмом человека для либидо противоположного пола.

В наши дни люди придерживаются рационального духа традиций европейских государств. Мы не обращаем особого внимания на ароматы. На деле мы применяем лишь те ароматы, которые нам знакомы, к примеру, фруктовые, цветочные ароматы. А это не правильно.

В связи с тем, что мы не обладаем достаточным уровнем воспитания и культурой поведения, лишаемся нескольких способов, с помощью которых можно управлять поведением других и манипулировать своим настроением. Маркетологи уже не один год работают над способами воздействия на людей при помощи ароматов, что относится и к спонтанным покупкам в торговых точках.

В развитых государствах специалисты индустрии ароматов работают над созданием неповторимых запахов для различных сфер деятельности (ресторанов, фитнес-центров, государственных учреждений, торговых марок, поликлиник и больниц). Спросите – для чего? У человека информация о запахе доставляется к мозгу очень быстро, при этом она приходит в те части мозга, которые отвечают за эмоции или настроение. Здесь сознание не играет никакой роли. Сознание не в силах за всем следить. Получается, что аромат значительно воздействует на настроение клиентов, и они чаще посещают заведение, больше делают покупок, лояльно настраиваются при беседах, готовы к незапланированным тратам.

В настоящее время существует отрасль маркетинга – аромамаркетинг, с помощью которого сейчас можно удачно продвигать торговые марки, увеличивать прибыль и развивать успех.

  • Поделиться записью:

Наши проекты:

наверх