+375 17 385-92-74

позвоните нам!

info@market-air.by

Повышение продаж и рост лояльности клиентов

Повышение продаж и рост лояльности клиентов

Некоторые запахи запоминаются на всю жизнь, особенно те, с которыми мы столкнулись в детстве, когда восприятие еще было таким незамутненным и непосредственным! Есть ароматы, которые, по опросам, приятны основной массе населения. Чаще всего их можно назвать «вкусными»: кофе, выпечка, картошка-фри.

Специалисты по продажам – маркетологи – не могли не использовать наши слабости и склонности! Они проводили исследования и наблюдали за тем, как люди относятся к тому или иному аромату, и сделали ряд выводов. Так и появился аромамаркетинг – средство, играющеена рост лояльности клиентов. Запахи могут поменять настроение, снять стресс и сформировать бессознательное хорошее отношение к месту, где человек почувствовал этот аромат. Так аромамаркетинг становится неотъемлемой составляющей сервиса.

Улучшение роста лояльности клиентов

Иногда конструкция торгового центра оставляет желать лучшего. Сложные переходы, однообразные павильоны могут заставить почувствовать себя некомфортно. Но разве в этом виноват владелец магазина? Нет, но в его силах привести клиента в чувство! Установив ароматические оборудование, вы сможете повысить лояльность клиентов и гарантировать повторные визиты и спонтанные покупки. Необходимо работать по зонам: аромат должен присутствовать на входе, в примерочных (если таковые имеются) и на кассе.

Это относится не только к магазинам, но и банкам (в которых обычно так скучно, что не хочется заходить), подземным паркингам (многие боятся нахождения под землей), медицинским центрам (кто из нас не чувствует легкий холодок в преддверии посещения строматолога?). С помощью запахов атмосфера сможет стать более приятной.

Стоит отталкиваться от общей стилевой концепции заведения. Иногда специалисты советуют опираться на основной цвет: например, если доминирует голубой, вы можете использовать морской аромат, зелено-желтый – лимонный и т.п.

Способы эффективного повышения продаж для сферы услуг

Клиентам нередко приходится сидеть в очередях или ожидать, пока тот или иной специалист освободится. Ожидание может не только нервировать, но и расслаблять! А если вы хотите, чтобы при общении с вами визитер обладал предельной концентрацией, то и это возможно. К сфере услуг относятся и развлечения. Приятные запахи способны внести яркую ноту во времяпрепровождение в казино или клубе, поэтому способы эффективного повышения продаж могут быть совершенно разными.

Работники различных организаций и торговых центров также могут оказаться под воздействием аромамаркетинга. Нет, они напрямую не воздействуют на повышение продаж, однако вы сможете помочь им проснуться ранним утром или расслабиться (что немаловажно в нашем нервном мире: клиенты разные бывают).

Участники переговоров также могут стать мишенью для аромамаркетинга. Оборудование, расположенное в зале для деловых встреч прогонит сонливость и настроит всех присутствующих на позитивную ноту!

Добиваемся повышения продаж

Компании, прибегнувшие к средствам аромамаркетинга должны соблюдать следующие правила:

  • ароматы не должны вызывать аллергии (избегайте использования бытовых аэрозолей);
  • составы должны быть экологичными и безопасными, соответствовать гигиеническим требованиям;
  • не нужно перебарщивать с насыщенностью: выбирайте точную дозу;
  • используйте тактику зонирования;
  • работайте только с надежной аппаратурой
  • доверьте подбор композиции профессионалам-маркетологам!

Эти нехитрые советы помогут создать вам неповторимую атмосферу в вашем заведении. А также повысить продажи и обеспечить рост лояльности клиентов!

Заказать ароматизацию
  • Поделиться записью:

Наши проекты:

наверх