+375 17 385-92-74

позвоните нам!

info@market-air.by

Новости

Нейромаркетинг – это реклама будущего или настоящего? Нейромаркетинг – это реклама будущего или настоящего?

Нейромаркетинг представляет собой метод воздействия на предпочтения покупателей подсознательно. Представляется...

далее

Нейромаркетинг в основе рекламных манипуляций
Нейромаркетинг в основе рекламных манипуляций

Нейромаркетинг – это подобие технологий, использующих самопроизвольные реакции организма для выработки спроса....

Далее
Ароматы владеют нашим подсознанием
Ароматы владеют нашим подсознанием

Все любят аромат свежей выпечки, фруктов, дерева. В сущности, именно это и служит основой аромамаркетинга. Сегодняшняя...

Далее
Аромамаркетинг для продуктовых магазинов или как привлечь потребителей в жару
Аромамаркетинг для продуктовых магазинов или как привлечь потребителей в жару

Всем известно, что люди осознают окружающую среду посредством глаз, ушей, носа, ощущений, чувства запаха. 

Далее
Аромамаркетинг предназначен для привлечения покупателей
Аромамаркетинг предназначен для привлечения покупателей

Считается, что вновь созданные виды маркетинга являются спасительной палочкой для компаний в отношениях с человеком...

Далее
Гендер и доминирующий тип поведения индивида, их влияние на психическое состояние под действием ароматов
Гендер и доминирующий тип поведения индивида, их влияние на психическое состояние под действием ароматов

Окружающие нас всевозможные ароматы существенно, зачастую на подсознательном уровне, влияют на человека, а именно...

Далее
Использование музыки, ароматов и образов для стимуляции потребителя к совершению покупке
Использование музыки, ароматов и образов для стимуляции потребителя к совершению покупке

Все яркое, красивое и привлекательное, аппетитно пахнущее, всегда привлекает внимание и неважно есть необходимость...

Далее
Аромамаркетинг в ювелирном бизнесе
Аромамаркетинг в ювелирном бизнесе

Подобрать удачный запах не такое простое дело, как может показаться, а создание уникального бизнес-аромата занимает...

Далее
Аромамаркетинг, как способ удержания покупателя
Аромамаркетинг, как способ удержания покупателя

Со времени возникновения первых торговых точек продавцы любыми методами стараются удержать покупателей около...

Далее
Ароматное взаимодействие с брендом
Ароматное взаимодействие с брендом

Для отдельных брендов предусмотрены определенные, оригинальные ароматы, способствующие решению конкретных задач....

Далее
Показать еще

Наши проекты:

наверх