+375 17 385-92-74

позвоните нам!

info@market-air.by

Нейромаркетинг – это реклама будущего или настоящего?

Нейромаркетинг – это реклама будущего или настоящего?

Нейромаркетинг представляет собой метод воздействия на предпочтения покупателей подсознательно. Представляется как передовые возможности либо из области экстрасенсорики. Фактически все гораздо доступнее и нет в одно и то же время.

 

Определение нейромаркетинга

В общем говоря, нейромаркетинг – это нейробиология для коммерческого использования, другими словами, это рассмотрение возможностей человеческого мозга с целью применения предоставленных данных при создании маркетинговых задач, которые бы функционировали подсознательно в том случае, когда мотивы еще не образовались в утверждения на подсознательном уровне.

За счет использования коммерческой нейробиологии формируются когнитивная основа, чтобы создать наиболее производительной рекламы. Говоря общими словами, специалисты обладают секретной информацией о деятельности человеческого мозга и сейчас имеют возможность выстраивать рекламные предложения и делать прогнозы последствий с повышенной точностью. Нужно заметить, что использование подобных возможностей трудноосуществимо без необходимого оборудования – гальванометров, томографов, электроэнцефалографов и другой техники, которая контролирует работу мозга.

Специалисты-маркетологи сейчас трудятся над созданием у посетителей когнитивных искажений, другими словами произошло изменение мыслей до того, как человек осознает происходящее и воспримет в качестве точки зрения.

Нейромаркетинг подразделяется на:

Существуют зрительный, слуховой, обонятельный каналы нейромаркетинга и кинестетика. Зрительный канал - это поле для совершения опытов с цветами кнопок на лендинге, видео-рекламой, изображением фирменной символики. Слуховой канал начинает работать, когда перед вашими глазами окажется образ бренда при шипении открытой бутылки газводы. Обонятельный помогает вспомнить аромат сваренного кофе во время встреч и конференций. С кинестатикой все запущено, а вот офлайн еще позволяет разгуляться.

Как известно, аромат кофейных зерен связан в нашем воображении с солидностью и респектабельностью. О том, как сильно при помощи аромаркетинга можно воздействовать на наш мозг давно известно специалистам по работе с недвижимостью. Некоторые риэлторы, прежде чем демонстрировать квартиру потенциальным клиентам, насыпают на горячую плиту немножко ванилина, квартира за короткое время наполняется ароматом сдобы. Когда клиент чувствует этот едва уловимый аромат, то ощущает себя в домашней обстановке, как-будто к его приходу изготовлены пироги.

 

Является ли нейромаркетинг роскошью для крупного бизнеса?

Что касается мелкого и среднего бизнеса, то да, нейромаркетинг будет являться роскошью, но у них в этом и нет необходимости, кстати говоря. Однако разработки ученых в сфере нейромаркетинга есть возможность и необходимость.

  • Поделиться записью:

Наши проекты:

наверх