+375 17 385-92-74

позвоните нам!

info@market-air.by

Нейромаркетинг в основе рекламных манипуляций

Нейромаркетинг в основе рекламных манипуляций

Для повышения продаж и увеличения привлекательности товаров у посетителей маркетологи не бояться использовать различные способы, например, скрытую рекламу, передовые современные технологии и, даже, идут на исследование способностей человеческого организма, чтобы узнать, что привлекает больше. Рассмотрим такое понятие как нейромаркетинг. Как управлять покупателями на подсознательном уровне?

Нейромаркетинг – это подобие технологий, использующих самопроизвольные реакции организма для выработки спроса. Проще говоря, нейромаркетинг является скрытым способом воздействия на поведение человека, применяя разные стимулы. Реклама с включениями нейромаркетинга – это недавно появившееся направление, которое дает возможность частично управлять аудиторией на подсознательном уровне.

 

Труд в помощь

Покупателю интереснее заполучить какую-либо вещь  через прикладывание некоторых усилий. К примеру, посещение магазинов в «черные пятницы» или «ночами шопинга». Посетителям не страшны ни многочисленные очереди, ни поиск наиболее выгодных скидок и предложений. В это время преднамеренно для подобных мероприятий выкладываются со складов вещи, находящиеся долгое время на хранении, и мгновенно исчезают с витрин в период огромного ажиотажа.

Такая же ситуация и на торгах или аукционах. Неутихающие споры, неоспоримые доводы позволяют не только купить желаемую вещь, но и зарядиться энергией при оформлении сделки. Проведение простых торгов за незаметную вещь придают этой побрякушке более высокую цену в глазах посетителя. Многие сотрудники владеют информацией об этом качестве человека и нагло пользуются этим. Продавцы восточных рынков сами предлагают торг за какую-нибудь покупку. Посетители считают, что смогли приобрести товар очень дешево, а продавцы не нарадуются, что удалось продать недорогой товар значительно дороже. 

 

Метод дефицита

В настоящее время данным способом пользуются редко, поскольку для производителя важнее реализовать всю продукцию, нежели делать вокруг товара дополнительный спрос. Примером созданного интереса может служить ограниченный объем некоторых серий.

Созданный лимит позволяет возникнуть дополнительному желанию для покупки товара за его эксклюзивность.

 

Чувство недостатка

Вся реклама основана на этом принципе. В телевизионной рекламе говорится, что, если вы не будете пользоваться данными подгузниками, значит, вы плохие родители или вы не посещаете курорту России, то вы не патриоты. И это приносит результат! Большая часть людей пользуется придуманными условиями в жизни, чему они и стараются руководствоваться.

 

Необходимая обстановка

Оформление, сотрудники, цветовая гамма, композиции ароматов способствуют появлению у покупателей эмоций, которые запомнятся на долгое время. Поэтому во многих торговых залах используют ароматизаторы для привлечения покупательской аудитории. На основе аромаркетинга построена работа в разных сферах бизнеса. 

  • Поделиться записью:

Наши проекты:

наверх