+375 17 385-92-74

позвоните нам!

info@market-air.by

Использование музыки, ароматов и образов для стимуляции потребителя к совершению покупке

Использование музыки, ароматов и образов для стимуляции потребителя к совершению покупке

Все яркое, красивое и привлекательное, аппетитно пахнущее, всегда привлекает внимание и неважно есть необходимость в приобретении вещи или нет – наше подсознание, искусно подталкиваемое специалистами в области повышения продаж, уже сделало свой выбор. Давайте разберемся, какие незримые рычаги воздействия на нас – покупателей, имеют обыкновенные магазины.

 

Кое-что об ароматах

В большинстве случаев, зайдя в магазин, покупатель никогда не обратит внимание на то, какой запах витает в магазине, только если это не что-то отвратное и вы не аллергик, и не страдаете от обостренного обоняния. Магазины среднего и высокого уровня используют хитрую стимуляцию заманивания покупателя, основанную на использовании приятных ненавязчивых ароматов.

 

Как такое вообще возможно?

В начале двухтысячных ученые Р. Аксель и Л. Бак, специализирующиеся в области медицины и физиологии, были награждены Нобелевской премией за исследовательскую работу механизмов обоняния человека. Научный труд объясняет, как организм человека реагирует на запахи – мозг не считывает информацию, а привязывает определенное ощущение к тому или иному аромату.

 

Исследование доказывает повышенную покупательскую активность в магазинах, использующих специальные ароматы, увеличивающие объемы продаж. А другое исследование доказало, что грамотно подобранный аромат повысит продажи в 2 раза.

 

Реальность вышеизложенного доказывает существование серьезных консалтинговых агентств, оказывающих услуги владельцам магазинов по организации необходимой атмосферы в торговых помещениях. Таким является агентство Market-Air.

 

Красота спасет мир

Так уж сложилось, что на подсознательном уровне человечество наделяет красивых индивидуумов исключительно положительными качественными характеристиками. Проецируя этот факт на торговую промышленность получается, что человек при просмотре любой рекламы товара, считает, раз эти успешные во всех отношениях люди пользуются данной продукцией, значит и мне это крайне необходимо. Ирония ситуации в избытке рекламного продукта, не теряющего своей эффективности и актуальности.

 

Еще один, немаловажный фактор влияния – это наличие в мозге «зеркальных нейронов», благодаря которым человек испытывает одинаковые ощущения и во время непосредственного участия в каком-либо событии и в процессе пассивного наблюдения за процессом.

 

Ушки на макушке

Говорить об эффективности влияния музыки на психологическое состояние человека не приходится. А если вспомнить, что мы слышим в магазинах? Вряд ли, кто-нибудь задумывается, что грамотно подобранный аудиоряд «подталкивает» потребителя совершить покупку.

 

В качестве доказательства можно рассмотреть опыт, проведенный в 2011 году в одном из магазинов вин, где попеременно включали немецкую и французскую музыку. Несложно догадаться, что в каждый из периодов росли продажи напитков из соответствующих государств. Любопытно, что классическая музыка стимулировала к покупке дорогой продукции.

 

Что касается громкости музыки, она в прямом смысле сбивает с толку, расшатывает самоконтроль, повышает активность и настроение, побуждает совершать покупки, так как кроме как в товарах, расставленных на полках и развешанных на стойках, покупатель других раздражителей не видит. А уж что говорить о магазинах подростковых товаров, куда дети заходят с родителями, не приносящими агрессивной громкой молодежной музыки: последние охотнее открывают кошелек с мыслью побыстрее покинуть магазин.

Обратитесь к экспертам Market-Music.com для повышения продаж с внедрением фоновой музыки для магазинов.

  • Поделиться записью:

Наши проекты:

наверх