+375 17 385-92-74

позвоните нам!

info@market-air.by

Использование ароматов в рекламе и офисах

Использование ароматов в рекламе и офисах

Казалось бы, ароматерапия или так называемый аромамаркетинг не первый пункт плана открытия собственного бизнеса, однако не стоит пренебрегать этим необычным способом привлечения клиентов. Наше обоняние способно вызывать определенные эмоции, связанные с тем или иным запахом, напоминая нам о вкусных бабушкиных пирожках с детства или цветочном аромате духов красивой девушки на улице. 

Как запахи влияют на человека

Влияние запахов на организм человека изучают ученые из Института Ароматерапии Западного побережья в городе Ванкувер, США. Они утверждают, что эфирные масла стимулируют работу мозга, улучшают самочувствие и здоровье человека. 

Эфирные масла являются хорошими противобактериальными, успокаивающими и расслабляющими средствами. Они так же уменьшают возможность возникновения различных болезней, укрепляя иммунитет человека и стимулируя восстанавливающие процессы в организме. 

Во время сезонов простуд ученые рекомендуют использовать эфирные масла

Для уменьшения количества, заболевших на рабочих местах ученые рекомендуют распылять антибактериальные эфирные масла в помещениях и офисах.

У некоторых людей резкие запахи могут вызвать раздражение, поэтому если ваши сотрудники против ароматерапии, капните немного эфирного масла на натуральную ткань и периодически вдыхайте аромат для заряда энергии.

6 самых эффективных эфирных масел для улучшения работы мозга

Учеными Института ароматерапии Западного побережья было названо   6 самых эффективных ароматов для улучшения настроение и работоспособности.

 

Эфирное масло розмарина

К примеру, аромат лимона способен справиться с повышенной раздражительностью, усилить концентрацию внимания, а также является незаменимым средством при борьбе со стрессом.

В свою очередь масло лаванды является источником спокойствия и помогает человека контролировать свои действия. Незаменима при частых головных болях и пониженной трудоспособности.

Жасмин имеет не только прекрасный аромат, но и помогает при депрессиях, улучшая настроение и наполняя человека энергией.

Розмарин поможет вам проснуться, даже после самой бессонной ночи, ведь не зря его называют самым любимым эфирным маслом студентов. Убирает ломоту в теле и избавит от переутомления глаз.

Проблему концентрации поможет решить масло корицы, которое прекрасно расслабляет после долгих умственных нагрузок.

Если же вам предстоит сидеть за работой всю ночи, то лучшим решением, будет использовать масло мято.

Техники гипноза с использованием ароматов

В некоторых случаях запахи влияют на человеческий организм весьма необычно.

Существует ряд техник скрытого гипноза, во время которого с человеком устанавливается эмоциональный контакт с помощью уже ему известных и приятных запахов. Таким образом гипнотизер вводит его в транс и использует в своих личных целях. Бороться с таким гипнозом практически невозможно.

Как запахи используются в маркетинге?

В 2000-х годах была создана новая отрасль маркетинга под названием аромамаркетинг. Самые продвинутые бизнесмены знают, как сильно количество продаж зависит от ароматов в магазине.

Самый лучший пример - это запах свежеиспеченного хлеба. Вспомните, как проходя мимо булочного магазина или хлебного отдела, вы вдыхали этот аромат и вам сразу же хотелось купить пару булочек, хотя в списке покупок их вовсе не было. Однако, у разных национальностей мира существуют различные любимые запахи. Например, американцы очень падки на запах сочного грейпфрута, а китайцы обожают аромат жасмина.

Алан Хирш, создатель аромамаркетинга, долгое время изучал воздействие запахов на сознание покупателей и пришел к выводу, что 70 % людей делают покупки импульсивно, то есть под воздействием определенных эмоций.

В течении своих исследований Хирш придумал огромную систему запахов для продаж в самых различных отраслях: для продаж вещей, посуды, для использования в отелях, казино и кинотеатрах и т.д.

Согласно его утверждениям, необходимо регулярно ароматизировать помещения специальными запахами.

Уже много лет его систему используют различные известные отели, например все номера гостиницы “Монополь” имеют одинаковый запах, что создают ощущение комфорта и расслабления для постоянных посетителей. Словно родной дом, они использую одинаковый сложный аромат.

Данным видом маркетинга также пользуются производители постельного белья и подушек.

Заказав подушку, вы так же можете подобрать себе наполнитель на выбор: будь то овечья шерсть, пух, бамбуковая, травяная или гречневая лузга. Таким способом, компании хотели предложить вам использовать наполнитель из вашего детства, даря комфортный и спокойный сон.

Так же и создатели электроники решили привлечь клиентов новой концепцией под названием BrandSensory от Samsung Electronics. Суть ее заключается в том, что вся продукция компании будет иметь одинаков аромат вплоть до брошюр. Вполне возможно, что разработчики уже задумываются над созданием новых гаджетов, которые будут передавать ароматы на расстоянии.

Концепт “ароматной рекламы” так же может стать новым трендом в продвижении продукции. Уже много лет производители используют ароматы в целях маркетинга. Невероятная, но такая оригинальная идея создать духи под названием “Paper Passion” с ароматом свеженапечатанной книги принесла известность их создателям из издательства Герхарда Штайдля.

Когда Курт Кобейн создавал свой популярный трек “Smells Like Teen Spirit” (повеяло юностью), он еще не знал, что название его песни будут использовать как слоган дезодоранта для молодежи «Teenspirit», что принесет его создателям увеличение продаж.

Таким образом, мы видим, что запахи и ароматы могут влиять на человека различными способами. Внимательно изучив аромамаркетинг, вы сможете существенно поднять рейтинг своего бизнеса и уровень продаж.

  • Поделиться записью:

Наши проекты:

наверх