+375 17 385-92-74

позвоните нам!

info@market-air.by

Ароматы владеют нашим подсознанием

Ароматы владеют нашим подсознанием

Все любят аромат свежей выпечки, фруктов, дерева. В сущности, именно это и служит основой аромамаркетинга. Сегодняшняя промышленность может создавать разнообразные ароматы и включать их в места соприкосновения клиентов с торговым знаком. Естественно, самое главное место соприкосновения – это торговая точка. Умея осуществлять ароматизацию торговых точек каким бы то ни было ароматом, либо это аромат выпечки, дерева, либо аромат автомобиля, есть возможность создать чувство там, где его не было.

С чем мы соотносим качество? К примеру, с прочным сырьем, с дорогим деревом. С оттенками лимона, апельсина и бергамота – все это вместе создает аромат и чувство, которое у нас соотносится с изысканным авто. Иначе говоря – мы входим в автосалон, чувствуем аромат авто, которое мы хотим приобрести. Это называется аромамаркетинг.

У каждой организации существует мировоззрение, традиции, осмысление потенциальных клиентов. Мы, изучая все эти пункты, разрабатываем принцип аромата. К примеру, он может быть тонким, летним, соблазнительным, нахальным, звонким и в это же время шелковистым (это уместно для большого количества организаций). На базе этого мы разрабатываем рецепт. Затем мы подстраиваем его к ароматизации помещения, или к разработке парфюмерного набора. К примеру, для Abercrombie & Fitch, у которых в положении аромата положены «нахальство и соблазн», мы создали очень эффектный и задиристый аромат, который чувствуется в любом помещении, где есть Abercrombie & Fitch. Мощный аромат, звонкая музыка и пронзительная задумка магазина – это отчетливый показатель того, как аромат передает ценности.

Невкусные ароматы тоже берут на вооружение в аромамаркетинге. К примеру, Диснейленд пользуется не особо приятными ароматами, с целью сократить количество людей в очереди. В США осуществляют ароматизацию квитанций на штраф, что бы люди поскорее их оплатили. С этой целью пользуются запахом сероводорода.

При помощи аромата есть возможность раскручивать продукцию или услугу, приумножая численность импульсивных приобретений. Если организация выпекает и осуществляет продажу хлебобулочных изделий, чтобы лучше их реализовать, есть возможность аромат выпечки. Аромат выпечки чрезвычайно заманчивый.

Распылители из баллончика не используются в аромамаркетинге, они подходят для туалета. Что такое распылитель? Это малая толика третьесортного материала, которое издает запах как «Фейри». Наряду с чем эта малая толика до того огромна, что когда мы нюхаем слегка, этого становится слишком много. Приборы, которыми мы пользуемся, рассеивают наночастицы материала, именно поэтому их насыщенность просто настроить и сделать желаемую насыщенность.

У нас есть большой выбор готовых ароматов, из которых вы имеете возможность подобрать аромат на любой вкус и событие жизни. Стоимость ароматизации торговой точки от десяти тысяч рублей. Если у вас есть потребность разработать аромат подходящий именно вам, стоимость составит от пяти ста тысяч рублей.

  • Поделиться записью:

Наши проекты:

наверх