+375 17 385-92-74

позвоните нам!

info@market-air.by

Ароматное взаимодействие с брендом

Ароматное взаимодействие с брендом

Для отдельных брендов предусмотрены определенные, оригинальные ароматы, способствующие решению конкретных задач. К примеру, в банках, которые в наши дни сталкиваются с жесткой конкуренцией, высоко оценили применение аромаркетинга и решили его использовать на практике.

Аромамаркетинг все больше пользуется успехом при формировании взаимодействия между торговой маркой и покупателем, будь то автомобильная организация, финансовое учреждение, ресторан или торговая сеть. Делая вложение средств в аромат, создатели продукции придают товару больше эмоций для восприятия его покупателями. Ученые доказали, что поведение людей в значительной степени зависит от эмоций.

 

Согласно сведениям статистической службы

Организация сенсорного маркетинга привела интересную информацию: использование грамотно подобранных композиций запахов повышает продажи и число повторных посещений заведения до 25 процентов, а удачные композиции в зонах удерживают посетителей на 10-25 % дольше. Кроме того, правильные ароматы снижают на 40 процентов стресс!

Для усиления степени взаимодействия с покупателем существуют визитные карточки с запахами, буклеты с ароматами билборды, ароматизация определенных мест, витрин магазинов и так далее.

Для чего финансовым организациям нужен уникальный аромат? При первом приближении применение специальных ароматов не наделяет банковские учреждения преимуществами. Однако еще ни кто не жаловался на расслабляющую обстановку, ощущение спокойствия в местах осуществления продаж. Специально выбранные ароматы не только умиротворяют посетителей банков, но и избавляют от стрессового состояния.

Аромамаркетологи с богатым опытом утверждают, что банки – это не единственная финансовая организация, где используют ароматные композиции, их также можно применять и в других учреждениях для достижения многих целей.В частности, наполнить эксклюзивностью монотонные продажи, работу с бумагами, обновить имидж организации, выделить оформление помещения, регулировать спонтанные покупки, решения. Помимо этого, ароматы повышают работоспособность персонала, создают благоприятную атмосферу для работы сотрудников.

  • Поделиться записью:

Наши проекты:

наверх