+375 17 385-92-74

позвоните нам!

info@market-air.by

Ароматизация магазинов одежды

Ароматизация магазинов одежды

Данная стратегия продвижения товаров и услуг прекрасно работает в магазинах одежды. Поясним, как это происходит.

Когда клиент переступает порог магазина одежды, он мгновенно понимает, комфортно ему или нет. На восприятие пространства влияет несколько факторов: дизайн интерьера, фоновая музыка, организация торгового помещения и, разумеется, запах. При этом органы обоняния отвечают за 70% эмоций, которые в этот момент испытывает человек.

Ароматизация для магазина одежды и популярные ароматы

Логика следующая: если вам подвластны ароматы, значит, вы можете управлять чувствами покупателя. Используя ароматизаторы, вы можете создать приятную атмосферу в помещении и заставить покупателя провести в магазине больше времени, чем он планировал изначально. Время – деньги, и в случае активных продаж эта аксиома верна на 100%. Если консультант окажется рядом, предложит помощь, расскажет о новых коллекциях и товарах, которые находятся на скидке, ваш клиент наверняка не покинет магазин без обновки. Статистика показывает, что в магазинах, где установлено оборудование для ароматизации помещений, средний чек увеличивается на 20-30%.

Универсальных правил по ароматизации магазинов одежды нет; выбор фирменного запаха зависит от ассортимента и целевой аудитории. Если вы торгуете одеждой для мужчин, то вашему покупателю, скорее всего, понравятся свежие запахи – бергамот, мята, парфюмерные композиции на основе цитрусовых.

Девушек, наоборот, привлекают сладкие ароматы – ваниль, розы, сложные запахи на основе мёда, восточные пряности. В магазинах детской одежды специалисты также советуют использовать сладкие запахи, но уже другого рода – карамель и жвачка.

Задача и клиенты

Фактически, ваша задача – предугадать, какой запах может понравиться вашим клиентам. Чтобы это сделать, нужно изучить предпочтения вашей целевой аудитории. В период сезонных распродаж работают и «универсальные» запахи: например, летом посетителей привлекают лёгкие тропические ароматы, а перед Новым годом в магазинах одежды всегда пахнет корицей и апельсиновой коркой.

Заказать ароматизацию

  • Поделиться записью:

Наши проекты:

наверх