+375 17 385-92-74

позвоните нам!

info@market-air.by

Аромамаркетинг в клубах

Аромамаркетинг в клубах

Запах является наиболее эффективным способом привлечением потребителя. Вкладывая деньги в аромат, вы делаете  более привлекательным своё заведение.

 

Преимущества ароматизации в клубах

Как именно ароматы увеличивают продажи?
Все очень просто:

•         благодаря аромату продажи можно увеличить на 7-27%

•         снижается уровень стресса на 30-40%

•         растет повторная посещаемость целевых точек на 15-20%

•         покупатели задерживаются дольше в целевых точках на 15-20%

•         спрос на продовольствие увеличивается на 10-25%

•         а также абсорбция различных неприятных запахов (сырость, сигаретный дым и др.)

 

Особого внимания требуют зоны гардероба и входа, в которых правильно подобранный аромат создаст хорошее впечатление о клубе. Помимо этого, необходимо избавляться от запахов и проводить легкую ароматизацию в туалетных комнатах.

 

Выбор оборудования для ароматизации

В клубах желательно использовать диспенсер на 55 ароматов. Для ароматизации больших площадей можно устанавливать несколько деспенсеров либо стример.

 

Выбор оптимального аромата

Сладкие и кофейные композиции создадут уютную обстановку при реализации выпечки и кофе, для атмосферы настроения оптимальны соответствующие ароматы, кроме того они устранят ненужные запахи.

 

Выбирая аромат можно пойти двумя путями:

Сладкие и кофейные ароматы стимулируют продажи кофе, выпечки и создадут теплую комфортную атмосферу:

  • Рождество (ароматный запах рождественских пряностей)
  • Кофе (ароматный, аппетитный запах кофе)
  • Кофе и пирожное (соблазнительный аромат кофе и печенья)
  • Капучино (типичный аромат капучино)
  • Пекарня (типичный аромат кулинарии)
  • Шоколад (ароматный, кремовый аромат шоколада)
  • Клубника со сливками (вкусный, сладко-сливочный аромат клубники и ванили)

Ароматы настроения создадут неповторимую атмосферу и устранят неприятные запахи:

  • Бамбук (свежий аромат зеленого бамбука и травы лимона, напоминает хороший мужской парфюм)
  • Ваниль (приятный, парфюмированный, расслабляющий аромат ванили)
  • Каникулы (фруктовый летний коктейль с виноградом и айвой)
  • Киви (сладко-горький аромат киви)
  • Лес (аромат дерева и зелени)
  • Летние мечты (элегантная композиция весенних цветов)
  • Свежий офис (свежий, благородный аромат с нотками мяты, грейпфрута и морского бриза)
  • Сладкая тень (свежий, яркий аромат лесных ягод)
  • Солнце Самоа (теплый аромат кокоса
  • Спокойствие (уравновешенный гармоничный аромат яблока, апельсина и ванили)
  • Черешня (яркий и уточенный аромат дикой вишни)
  • Чистый воздух (свежий и легкий аромат с нотками мяты и лимона, создает ощущение чистоты в помещении)

 

Расходы на ароматизацию

Средняя величина затрат для ароматизации одной зоны от 10 до 15 евро.

Если возникнут вопросы, мы ответим на все возникшие вопросы. Также вам доступен бесплатный тест!

  • Поделиться записью:

Наши проекты:

наверх