+375 17 385-92-74

позвоните нам!

info@market-air.by

Аромамаркетинг - какие запахи привлекают покупателей, а какие нет

Аромамаркетинг - какие запахи привлекают покупателей, а какие нет

Аромамаркетинг, как способ повышения продаж существует уже давно. Узнала я о нем примерно три года назад и сразу решила использовать у себя в магазине. Результат превзошел все мои ожидания. Статистика показала, что ароматизация помещения привлекает больше клиентов и заставляет их делать покупки более импульсивно: количество покупок увеличилось с 2-3 единиц до 7-9, а их нахождение в помещении примерно на 10-15%. Для реализации моего плана мне понадобилось примерно 20-30 тысяч рублей, однако, результат и очевидное увеличение продаж того стоят.

Для того, чтобы ароматизировать помещение размером до 100 кв. м необходимо купить распылитель, который стоит примерно $300, а также картриджи для него с различными запахами на Ваш выбор ($70-90 тысяч рублей). Распылитель верно прослужит вам в течение 5 лет, в случае чего, вы всегда сможете отправить его в ремонт. Срок действия картриджей примерно два-три месяца, зависит от того, как часто вы их используете. Каждый аромат имеет свои собственные свойства. Например, если вы хотите добиться эффекта прохлады в жаркий летний день вам подойдет запахи ландыша и водной лилии, для создания атмосферы дома используйте ароматы различной еды и специй, для поднятия бодрости подойдут запахи лимона и апельсина. Наш магазин использует ароматы согласно времени года. Зимой перед Новым Годом мы любим ароматизировать помещение запахом корицы и мандаринов, весной предпочитаем цветочный ароматы, летом - запах тропического дождя, а осенью - различных специй и пряностей.



Главные ошибки при использовании аромамаркетинга

  1. Не пытайтесь ароматизировать помещение запахом вашего товара, например, запахом свежего дерева в мебельном магазине. Идея аромамеркетинга в том, чтобы создать образ, который привлечет покупателей. Например, если у вас магазин элитной мебели, лучше всего использовать запах коньяка, кожи или сладких духов.
  2. Не стоит полагаться именно на свой вкус. Думайте, какие запахи могут понравиться вашим клиентам и какие будут подходящими для определенного времени года. (см. рисунок)
  3. Не используйте дешевые распылители или китайские подделки. Ваши посетители сразу почувствуют отвращение от дешевого запаха. Не экономьте на своем престиже!

 

Эффективность аромамаркетинга

Ароматизация помещений улучшает показатель продаж в моем магазине примерно на 30%. Так же мои коллеги часто говорят, что аромамаркетинг поднял их ежемесячный показатель минимум на 15%.

Перед праздниками аромамеркетинг утраивает и без того высокий показатель продаж, не забывайте подбирать под сезон соответствующий аромат. В среднем, покупатели приобретают на 3-4 покупки больше. Так же, ароматы хорошо действуют на консультантов. Например, запах лимона способен сделать работника более внимательным и сконцентрированным.

  • Поделиться записью:

Наши проекты:

наверх