+375 17 385-92-74

позвоните нам!

info@market-air.by

Аромамаркетинг, как способ удержания покупателя

Аромамаркетинг, как способ удержания покупателя

Со времени возникновения первых торговых точек продавцы любыми методами стараются удержать покупателей около своих витрин. Владельцы задействуют любые методы для привлечения покупателей в выставочные павильоны, киоски, витрины ярмарки. Торговцы придерживаются одной цели скорее заманить и подольше удержать покупателей даже, если им не нужны покупки, они проходили мимо витрин и рядов. Но торговцы не оставляют попыток привлечь посетителей, потому что есть возможность остановить их и показать свой товар.

 

Как удержать посетителей?

Существуют следующие методы:

• показ новинок, привлекательные акции с возможностью доступных пробников;

• предоставление дегустаций продукции пищевой промышленности;

• изменение формы персонала;

• предоставление каталогов, воздействие видеоматериалами, комфортной музыкой.

В недавнем прошлом к данным методам добавилось результативное нововведение, которое называется ароматизация точек, изделий.

 

Причины возникновения аромамаркетинга

В наши дни специалисты не предлагают свежих идей в области ароматов. Издревле люди стали применять запахи в обрядах, в случае избавления мест проживания от насекомых, создании благоприятной атмосферы в помещениях. Таким образом, еще в древние времена научились создавать особую атмосферу за счет ароматов.

Сейчас применяется подобный метод. Посредством запахов формируется привлекательная обстановка, связанная с приятными эмоциями и настроением.

 

Ароматизация, направленная на извлечение выгоды

В настоящее время оформление ароматами продукции, презентаций, помещений имеет коммерческие нотки и осуществляется соответствующим оборудованием и с привлечением передовых технологий. Маркетологи, занимающиеся запахами, создают ароматы под отдельные бренды, для торговых точек, гостиниц, автомобильных салонов. Практически во всех сферах бизнеса применяется коммерческая ароматизация.

Выяснилось, что аромамаркетинг эффективен в продвижении товаров, повышении продаж в магазинах, формировании приятных моментов у посетителей, при обращении к бренду, увеличении стоимости продукции в глазах покупателей.

  • Поделиться записью:

Наши проекты:

наверх