+375 17 385-92-74

позвоните нам!

info@market-air.by

Аромамаркетинг для продуктовых магазинов

Аромамаркетинг для продуктовых магазинов

Аромат не только формирует конечное восприятие предлагаемого бренда, но и создает мощный эмоциональный мост, связывающий покупателя и бренд.

 

Назначение аромамаркетинга в продуктовых магазинах

  1. Увеличение продаж товаров конкретного направления.
  2. Создание предпосылок увеличения пребывания и покупательной способности.
  3. Избавление от ненужных запахов.

Запах – секретный инструмент покорения. Воздействие ароматами способствует росту времени нахождения, запланированным и спонтанным приобретениям. Можно создать атмосферу праздника во всех отделах или в отдельных зонах магазина.

В отделе продаж алкоголя желательно применять композиции с ягодными нотками, в сегменте выпечки – сладкие запахи, в рыбном – лимонные. Любого клиента, испытывающего голод, грамотно подобранный аромат подталкивает на подсознательном уровне к совершению незапланированных приобретений. Ароматы, предназначенные  для акций, позволяют провести успешную распродажу.

Как ароматы увеличивают продажи?

Цель ароматизации - эмоции клиента. Управляя эмоциями, Вы управляете поведением.
 
Но как именно ароматы увеличивают продажи? - Все очень просто:
  • человек испытывает 71% всех эмоций, основываясь только на обонянии
  • благодаря аромату продажи можно увеличить на 7-27%
  • снижается уровень стресса на 30-40%
  • растет повторная посещаемость целевых точек на 15-20%
  • покупатели задерживаются дольше в целевых точках на 15-20%
  • увеличивается лояльность клиента к бренду на 20-25%
  • увеличивается эффективность труда продавцов, количество ошибок снижается на 20%
  • спрос на предоставляемые услуги и товары увеличивается на 10-25%
  • а также абсорбция различных неприятных запахов (сырость, сигаретный дым и др.)

С развитием кредитных сервисов платежеспособность клиентов отошла на второй план. Благодаря быстрым кредитам человек, не имеющий достаточно средств в кармане может совершить любую покупку. Чаще всего такие покупки являются спонтанными, и мотивированы эмоциями.

 

Оборудование для ароматизации

Выбор диспенсера для ароматизации магазинов связан с его быстрой окупаемостью и эффективностью. Существует 55 видов ароматов для диспенсера.

 

Оптимальные ароматы

Сладкие запахи увеличивают реализацию кофе и выпечки, фруктовые – привлекают покупателей к соответствующим отделам.

Сладкие и кофейные ароматы:
  • Рождество (ароматный запах рождественских пряностей)
  • Кофе (ароматный, аппетитный запах кофе)
  • Кофе и пирожное (соблазнительный аромат кофе и печенья)
  • Капучино (типичный аромат капучино)
  • Пекарня (типичный аромат кулинарии)
  • Шоколад (ароматный, кремовый аромат шоколада)
  • Клубника со сливками (вкусный, сладко-сливочный аромат клубники и ванили)
  • Ваниль (приятный, парфюмированный, расслабляющий аромат ванили)
фруктовы и аппетитные ароматы:
  • Апельсин (фруктовый и вызывающий аппетит аромат апельсина)
  • Грейпфрут (типичный горько-кислый, свежий аромат грейпфрута)
  • Дыня (типичный фруктовый аромат спелой дыни)
  • Сладкая тень (свежий, яркий аромат лесных ягод)
  • Каникулы (фруктовый летний коктейль с виноградом и айвой)
  • Киви (сладко-горький аромат киви)
  • Лимон и мандарин (приятный, свежий и фруктовый аромат)
  • Мандарин (фруктовый, сладкий, сочный аромат мандарин)
  • Персик-папайя (сладкая смесь персика и папайи)
  • Черешня (яркий и уточенный аромат дикой вишни)
  • Куриный суп (превосходный аромат куриного супа)
  • Травы прованса (ароматный, аппетитный аромат трав)
  • Укроп (пряный, ароматный запах укропа)
  • Пицца-салями (пикантный, хрустящий аромат пиццы-салями)

ароматы настроения:

  • Бамбук (свежий аромат зеленого бамбука и травы лимона, напоминает хороший мужской парфюм)
  • Лес (аромат дерева и зелени)
  • Летние мечты (элегантная композиция весенних цветов)
  • Свежий офис (свежий, благородный аромат с нотками мяты, грейпфрута и морского бриза)
  • Солнце Самоа (теплый аромат кокоса
  • Спокойствие (уравновешенный гармоничный аромат яблока, апельсина и ванили)
  • Чистый воздух (свежий и легкий аромат с нотками мяты и лимона, создает ощущение чистоты в помещении)

Стоимость выгоды

Среднемесячная стоимость одной зоны составляет от 10 до 15 евро, что несравнимо с месячным оборотом.

 

Что же дальше?

Обратитесь к нам, и мы ответим на все ваши вопросы. Вы можете бесплатно заказать тест и убедиться во всем лично.

  • Поделиться записью:

Наши проекты:

наверх