+375 17 385-92-74

позвоните нам!

info@market-air.by

Аромамаркетинг для магазинов обуви

Аромамаркетинг для магазинов обуви

Запах дополняет информацию о вашем бренде. Использование ароматов – это наиболее эффективный метод налаживания взаимоотношений между покупателем и брендом.

Покупая аромат, вы наделяете ваш бренд большим числом эмоций, а, общеизвестно, что эмоции часто управляют жизнью.

 

Назначение  и преимущества аромамаркетинга

Аромат сопровождает ваш имидж, создает предчувствие и повышает заинтересованность брендом. Улучшает настроение у покупателей, тем самым увеличивается спрос и в результате прибыль.

 

Как ароматы увеличивают продажи?

Цель ароматизации - эмоции клиента. Управляя эмоциями, Вы управляете поведением.
 
Но как именно ароматы увеличивают продажи? - Все очень просто:
  • человек испытывает 71% всех эмоций, основываясь только на обонянии
  • благодаря аромату продажи можно увеличить на 7-27%
  • снижается уровень стресса на 30-40%
  • растет повторная посещаемость целевых точек на 15-20%
  • покупатели задерживаются дольше в целевых точках на 15-20%
  • увеличивается лояльность клиента к бренду на 20-25%
  • увеличивается эффективность труда продавцов, количество ошибок снижается на 20%
  • спрос на предоставляемые услуги и товары увеличивается на 10-25%
  • а также абсорбция различных неприятных запахов (сырость, сигаретный дым и др.)

С развитием кредитных сервисов платежеспособность клиентов отошла на второй план. Благодаря быстрым кредитам человек, не имеющий достаточно средств в кармане может совершить любую покупку. Чаще всего такие покупки являются спонтанными, и мотивированы эмоциями.

Выбор оборудования

Рекомендуется в обувных магазинах использовать диспенсер, в связи с простыми настройками, небольшими расходами и универсальностью дозатора, обладающего 55 видами ароматов. Кроме того, существует прибор Ароми, у которого 150 ароматов.

 

Ароматы в магазине обуви

Оптимальным решением будет яркий и выделяющийся среди других представителей аромат. А также аромат с нейтральными оттенками, предрасполагающий к совершению покупок.

Яркий, запоминающийся аромат, улучшающий настроение и выделяющий среди конкурентов:

  • Бамбук (свежий аромат зеленого бамбука и травы лимона, напоминает хороший мужской парфюм)
  • Ваниль (приятный, парфюмированный, расслабляющий аромат ванили)
  • Каникулы (фруктовый летний коктейль с виноградом и айвой)
  • Киви (сладко-горький аромат киви)
  • Сладкая тень (свежий, яркий аромат лесных ягод)
  • Солнце Самоа (теплый аромат кокоса
  • Кожа (эксклюзивный, мягкий аромат кожи)
  • Лес (аромат дерева и зелени)
  • Черешня (яркий и уточенный аромат дикой вишни)

Нейтральный аромат абсолютно ненавязчивый, создает ощущение чистоты и доверия:

  • Летние мечты (элегантная композиция весенних цветов)
  • Свежий офис (свежий, благородный аромат с нотками мяты, грейпфрута и морского бриза)
  • Спокойствие (уравновешенный гармоничный аромат яблока, апельсина и ванили)
  • Чистый воздух (свежий и легкий аромат с нотками мяты и лимона, создает ощущение чистоты в помещении)
 

Выгодна ли ароматизация?

Смотрите сами, расходы, связанные с ароматизацией небольшого магазина обуви в течение одного месяца, составят в среднем от 10 до 15 евро.

Если есть вопросы, обратитесь к нам или закажите у нас тест и убедитесь во всем!

  • Поделиться записью:

Наши проекты:

наверх