+375 17 385-92-74

позвоните нам!

info@market-air.by

Аромамаркетинг для магазина цифровой техники

Аромамаркетинг для магазина цифровой техники

Запах дополняет картину о вашем бренде, создает эффективную связь между брендом и клиентом.
Делая вложение в запах, вы приближаете к потребителю ваш бренд. Общеизвестно, что в большинстве своем только эмоции управляют жизнью.

 

Зачем нужен аромамаркетинг?

Положительные стороны аромамаркетинга для цифровых салонов сразу не видны, ведь вы не найдете аромат, чтобы он повысил реализацию  цифровых устройств либо персональных ПК.
Но создание приятной для потребителей атмосферы эффективных запахов Reima AirConcept скажется на повышении продаж.
Оборудование для ароматизации салонов

Оптимальный вариант ароматизации салонов  – это применение дозатора в связи со следующими преимуществами: разнообразием настроек, сокращением срока окупаемости и эффективностью. Для работы диспансера предусматриваются 55 запахов.

 

Как ароматы увеличивают продажи?

Цель ароматизации - эмоции клиента. Управляя эмоциями, Вы управляете поведением.
 
Но как именно ароматы увеличивают продажи? - Все очень просто:
  • человек испытывает 71% всех эмоций, основываясь только на обонянии
  • благодаря аромату продажи можно увеличить на 7-27%
  • снижается уровень стресса на 30-40%
  • растет повторная посещаемость целевых точек на 15-20%
  • покупатели задерживаются дольше в целевых точках на 15-20%
  • увеличивается лояльность клиента к бренду на 20-25%
  • увеличивается эффективность труда продавцов, количество ошибок снижается на 20%
  • спрос на предоставляемые услуги и товары увеличивается на 10-25%
  • а также абсорбция различных неприятных запахов (сырость, сигаретный дым и др.)

С развитием кредитных сервисов платежеспособность клиентов отошла на второй план. Благодаря быстрым кредитам человек, не имеющий достаточно средств в кармане может совершить любую покупку. Чаще всего такие покупки являются спонтанными, и мотивированы эмоциями.

Выбор аромата для салонов цифровой техники

Существует два варианта выбора аромата для салонов, предлагающих цифровую технику:

определение запоминающего аромата, повышающего настроение и выделяет среди себе подобных:

  • Бамбук (свежий аромат зеленого бамбука и травы лимона, напоминает хороший мужской парфюм)
  • Ваниль (приятный, парфюмированный, расслабляющий аромат ванили)
  • Каникулы (фруктовый летний коктейль с виноградом и айвой)
  • Киви (сладко-горький аромат киви)
  • Лес (аромат дерева и зелени)
  • Сладкая тень (свежий, яркий аромат лесных ягод)
  • Солнце Самоа (теплый аромат кокоса
  • Черешня (яркий и уточенный аромат дикой вишни)


выбор нейтрального, ненавязчивого запаха, навевающего ощущение чистоты:

  • Чистый воздух (свежий и легкий аромат с нотками мяты и лимона, создает ощущение чистоты в помещении)
  • Летние мечты (элегантная композиция весенних цветов)
  • Свежий офис (свежий, благородный аромат с нотками мяты, грейпфрута и морского бриза)
  • Спокойствие (уравновешенный гармоничный аромат яблока, апельсина и ванили)

 

Стоимость ароматизации

Среднемесячная величина расходов по ароматизации салона варьируется от 10 до 15 евро.

 

Что же дальше?

Обратитесь к нам, и мы ответим на все ваши вопросы. Вы можете бесплатно заказать тест и убедиться во всем лично.

 

 

  • Поделиться записью:

Наши проекты:

наверх