+375 17 385-92-74

позвоните нам!

info@market-air.by

Аромамаркетинг для фитнес центра

Аромамаркетинг для фитнес центра

Запах является наиболее эффективным способом привлечением клиентов в фитнес центр. Вкладывая деньги в аромат, вы делаете бренд более привлекательным для посетителей.

 

Для чего нужна ароматизация?

Аромат подчеркивает имидж вашего фитнес центра, выделяет вас среди других и повышает заинтересовать у клиентов.
Аромамаркетинг в фитнесс-центрах способствует устранению неприятных запахов в раздевалках, тренажерных, залах аэробики и фитнесса!

 

  • человек испытывает 71% всех эмоций, основываясь только на обонянии
  • снижается уровень стресса на 30-40%
  • увеличивается лояльность посетителя к бренду на 20-25%
  • спрос на услуги спортзала увеличивается на 10-25%
  • а также абсорбция различных неприятных запахов

 

Аромат для фитнесс-центра

При выборе аромата для фитнесс-центра можно воспользоваться двумя направлениями:

Ярким и притягивающим ароматом, который улучшает настроение и выделяет среди подобных образцов.

  • Сладкая тень (свежий, яркий аромат лесных ягод)
  • Солнце Самоа (теплый аромат кокоса
  • Бамбук (свежий аромат зеленого бамбука и травы лимона, напоминает хороший мужской парфюм)
  • Ваниль (приятный, парфюмированный, расслабляющий аромат ванили)
  • Черешня (яркий и уточенный аромат дикой вишни)

 

Нейтральным ароматом, создающим ощущение чистоты и спокойствия.

  • Спокойствие (уравновешенный гармоничный аромат яблока, апельсина и ванили)
  • Чистый воздух (свежий и легкий аромат с нотками мяты и лимона, создает ощущение чистоты в помещении)
  • Летние мечты (элегантная композиция весенних цветов)
  • Лес (аромат дерева и зелени)
  • Свежий офис (свежий, благородный аромат с нотками мяты, грейпфрута и морского бриза)

 

Фруктовый аромат, наполняющий энергией:

  • Лимон и мандарин (приятный, свежий и фруктовый аромат)
  • Мандарин (фруктовый, сладкий, сочный аромат мандарин)
  • Каникулы (фруктовый летний коктейль с виноградом и айвой)
  • Киви (сладко-горький аромат киви)
    Персик-папайя (сладкая смесь персика и папайи)
    Апельсин (фруктовый и вызывающий аппетит аромат апельсина)
  • Грейпфрут (типичный горько-кислый, свежий аромат грейпфрута)
  • Дыня (типичный фруктовый аромат спелой дыни)

 

 

Расходы на ароматизацию

Размер расходов на ароматизацию небольшого зала в среднем составляет от 10 до 15 евро.

Обратитесь к нам, и мы ответим с радостью на все ваши вопросы. Если у вас все еще имеются сомнения, воспользуйтесь бесплатным тестом и удостоверьтесь во всем лично!

  • Поделиться записью:

Наши проекты:

наверх